Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью с целью привлечения пользователей на ресурсы, которые рекламируют за короткое время. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые хотели бы за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим: для запуска баннерной рекламы Вам не требуется очень много сотрудников и покупка специального оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Специфика баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость в управлении: большая часть настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете производить самостоятельно – сроки действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг любых типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор рекламы – делать доступным рекламный баннер только для будущих клиентов, в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуковую и визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Нечестно упомянуть только о плюсах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Безусловно, такой рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на известных сайтах потребует немалых капиталовложений. Но с другой стороны, эта хорошая возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер небольшого размера, его сложно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам нужно будет постараться и расположить в маленьком прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!